другой город
+7 (343) 3-787-333
для физических лиц:
385-85-33 пер. Университетский, 1
378-78-55 ул. Карла Маркса, 20а
телефон для агентств:
Море Трэвел в instagram Море Трэвел в facebook Море Трэвел в vk Море Трэвел на YouTube
USD 78.2283
EUR 93.5923
Главная / Оперативная информация

Оперативная информация

21.10.20 11:17  Costa: новые правила бронирования и размещения

Уважаемые коллеги!

В соответствии с правилами, установленными национальными и международными властями, компанией Costa приняты новые меры предосторожности, которые будут применяться как до, так и во время круиза.

По этой причине, а также для обеспечения того, чтобы клиенты были немедленно доступны как в случае операционных, так и экстренных ситуаций, начиная с 17 августа, будет обязательным заполнить следующую информацию для первого пассажира каждой каюты перед подтверждением бронирования:

    -Электронная почта

    -Номер мобильного телефона

    -Место проживания (индекс, город/область/улица)

ВНИМАНИЕ! БЕЗ АКТУАЛЬНЫХ ПОЛНЫХ ДАННЫХ НА ТУРИСТОВ, ЗАЯВКИ К БРОНИРОВАНИЮ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

В соответствии с основными национальными и международными принципами охраны здоровья и в целях обеспечения наилучшего отпуска с максимальной безопасностью не только на борту, но и перед отправлением, в рамках нового Протокола о безопасности Costa, регистрация в режиме онлайн становится обязательной.

С момента внедрения этой новой процедуры, круизный билет и посадочный бланк, которые необходимы для доступа в терминал и на борт, могут быть получены Гостями только после прохождения онлайн-регистрации.

Самостоятельная сертификация состояния здоровья включает в себя ряд вопросов, касающихся:

• Предыдущие заболевания, которые препятствуют посадке (тяжелая респираторная недостаточность, кислородная терапия и недостаточность иммунной системы или если им требуется лечение иммуносупрессивной терапией)

• Состояние здоровья касающихся любых симптомов Covid-19

Более подробную информацию для туристов, вы можете получить здесь 

01.10.20 01:55  HES-код для туристов, прибывающих в Турцию

(данные взяты с официального сайта АТОР)

 

С 1 октября в Турции вступили в силу правила, согласно которым турецким гражданам и иностранцам, постоянно проживающим в Турции, для заселения в отель требуется получать на телефон HES-код («код здоровья», содержащий информацию о месте нахождения и истории перемещений человека).

 

Согласно данным, полученным 1 октября «Вестником АТОР» от отельеров и турецких DMC, иностранным туристам, прибывшим на отдых в отель, получать такой код по-прежнему не требуется.

 

Тем не менее, как пояснили источники редакции в аэропорту Антальи и в турецких принимающих компаниях, получать HES-код с 1 октября иностранным туристам все же потребуется для совершения ряда действий.

 

Купить один билет из России с двумя сегментами пока по-прежнему возможно и без HES-кода – но с 1 октября иностранный турист не сможет без HES-кода забронировать отдельный сегмент полета внутри Турции (например, самостоятельно купить в Турции отдельный билет на внутренний рейс Стамбул – Анталья). Точно так же не получится без HES-кода самостоятельно купить иностранцу билет на междугородние автобусы.

 

Так как HES-код не приходит на не-турецкие SIM-карты, чтобы все-таки купить такие билеты, российскому туристу потребуется отправить с телефона любого турецкого гражданина (например, сотрудника отеля на ресепшн, гида, турагента, работника магазина и т.п.) на короткий номер 2023 SMS следующего содержания (через пробелы): HES RUS номер загранпаспорта год рождения фамилия (как в загранпаспорте, латиницей). В ответном SMS придет HES-код. Процедура занимает несколько секунд. 

 

Однако для пользования в Турции долмушами (маршрутками), городскими автобусами, такси, метро HES-код иностранцам на настоящий момент, как и ранее, не требуется.

 

Таким образом, нововведения практически никак не затрагивают российских туристов, находящихся на отдыхе в отелях и приехавших по линии туроператоров – они нечасто покидают отель, лишь иногда переезжая на такси или долмуше в некоторые близлежащие точки (здесь HES-код пока не нужен). 

 

Некоторые (весьма незначительные и легко решаемые) неудобства от новых правил с HES-кодом могут быть лишь у тех самостоятельных туристов, кто путешествует между городами Турции, приобретая внутренние перелеты или билеты на междугородние автобусы. 

 

08.09.20 10:11  ОАЭ

27.07.20 12:00  Важно! Условия въезда туристов в Турцию

Турецкими властями разработан следующий алгоритм санитарно-эпидемиологических мер, которые действуют при приеме иностранных туристов.

 

✅ Во время полёта пассажиры должны полностью заполнить информационную форму, включающую личные данные, номер кресла, адрес пребывания в Турции, данные для связи, данные о симптомах. До пассажиров будет доведена информация о COVID-19. В случае выявления в самолёте лица с подозрением на COVID-19 внутри самолёта будут проводиться необходимые процедуры.

✅ В терминале аэропорта до прохождения паспортного контроля каждый пассажир будет подвергнут процедуре измерения температуры. При выявлении людей с повышенной температурой будет проводиться изучение симптомов. В случае обнаружения в аэропорту лица с подозрением на симптомы COVID-19 пассажир будет помещён в карантин/изоляцию и направлен в госпиталь для обследования.

✅ В случае установления у пассажира диагноза COVID-19 в кратчайшие сроки информация о лицах, в соответствии с информационными формами пассажира находившихся с ним в контакте в самолёте (лица, сидевшие в креслах на расстоянии двух метров от кресла лица с выявленным случаем, то есть по два кресла спереди, сзади и по бокам от кресла заболевшего, а в случае, если больной сидел у прохода – лица, сидевшие по диагонали спереди и сзади от него), их личные данные, данные для связи и адрес будут сообщены в Управление здравоохранения. В случае, если станет известно о наличии зараженного COVID-19 в период после полёта, контактировавшие с больным в самолёте будут установлены по их формам пассажиров.

 

✅ Лица, определённые как контактировавшие с больным в самолёте, будут помещаться в 14-дневный карантин/изоляцию, в отношении них будут применяться действующие на тот момент карантинные и изоляционные процедуры.

 

✅ В случае отсутствия случаев заболевания COVID-19 при прилете лица смогут покинуть аэропорт с соблюдением определённых правил.

 

✅ Тесты на коронавирус в турецких аэропортах в обязательном порядке проводиться не будут, равно как и не будет требоваться предъявление справки о проведенном тестировании. В то же время, по информации СМИ, в крупных туристических воздушных гаванях страны (Анталья, Даламан, Измир, Стамбул) созданы центры диагностики, где желающие могут сделать тест на коронавирус на платной основе (стоимость 15 евро).

 

✅ Необходимо также учитывать, что власти Турции на регулярной основе призывают граждан соблюдать социальную дистанцию и правила личной гигиены, стараться максимально минимизировать контакты. Ношение медицинских масок остаётся обязательным, как в общественных местах, так и на улице в большинстве городов, включая Анкару, Стамбул, Измир, Муглу. За несоблюдение правил ношения маски действует штраф в 900 турецких лир (около 9300 рублей).

 

Информация взята с официальной страницы Посольства России в Анкаре - Rusya Büyükelçiliği Ankara.

 

Правила и пояснения для туристов, возвращающихся из Турции: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/52589.html

11.05.20 13:23  Отмена круизов

MOBY SPL ИНФОРМИРУЕТ ОБ ОТМЕНЕ КРУИЗОВ ДО конца 2020 ГОДА

Уважаемые пассажиры и партнёры компании!
 
Настоящим паромная компания MOBY SPL информирует вас об отмене рейсов с 21 марта по 28 декабря 2020 года включительно в связи с продлением мер профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в России и странах ЕС, которые временно ограничивают въезд иностранных граждан в туристических целях. 

Компания MOBY SPL заботится о здоровье своих клиентов и членов экипажа. Решение об отмене отправлений парома в 2020 году было принято в связи с наличием мер профилактики распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в России и странах ЕС, которые временно ограничивают въезд иностранных граждан в туристических целях, а также с отсутствием ясности по нормализации эпидемиологической обстановки и по открытию границ со странами ЕС. 
 
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2020 № 1073, всем клиентам, которые совершили бронирования на рейсы, отмененные в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, а также тем, кто ранее уже совершил перенос круиза в рамках расписания 2020 года, предлагаются следующие варианты предоставления равнозначного туристского продукта:
  • Для круизов с отправлением в период с 21.03.2020 по 30.06.2020 включительно — перенос путешествия на аналогичный маршрут в период с 22.05.2021 по 30.06.2021 включительно с сохранением оплаченного набора услуг без осуществления дополнительных оплат.
  • Для круизов с отправлением в период с 01.07.2020 по 30.08.2020 включительно — перенос путешествия на аналогичный маршрут в период с 01.07.2021 по 30.08.2021 включительно с сохранением оплаченного набора услуг без осуществления дополнительных оплат.
  • Для круизов с отправлением в период с 01.09.2020 по 28.12.2020 включительно — перенос путешествия на аналогичный маршрут в период с 01.09.2021 по 01.10.2021 включительно с сохранением оплаченного набора услуг без осуществления дополнительных оплат. 
Для того, чтобы ознакомиться с предварительным расписанием круизов на 2021 год,
 
Принимая во внимание повышенный спрос на бронирование круизов в 2021 году, для подтверждения наличия кают выбранного вами класса рекомендуем направить обращение о переносе круиза в срок до 30.09.2020 непосредственно по месту бронирования круиза. В том случае, если обращение о переносе круиза не будет направлено в срок до 31.10.2020, для удобства клиентов компанией будут автоматически направлены электронные ваучеры с номиналом, равным оплаченной сумме бронирования, который может быть использован для оплаты бронирования на 2021 год. 

В соответствии с п.6 Постановления Правительства Российской Федерации от 20.07.2020 №1073 пассажиры могут направить требование о возврате денежных средств в случае, когда заказчиком и одновременно участником круизов является гражданин, соответствующий одному из перечисленных ниже обстоятельств:

  • заказчик тура достиг возраста 65 лет;
  • наличие у заказчика инвалидности, подтвержденной в установленном порядке;
  • временная нетрудоспособность заказчика, сроком более 2 месяцев подряд, возникшая после 24.07.2020г.;
  • регистрация заказчика в качестве безработного гражданина после 24.07.2020, который не имеет заработка, в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы.

Для возврата денежных средств необходимо направить запрос, содержащий номер бронирования, копию договора реализации турпродукта и копии подтверждающих документов согласно вышеперечисленным критериям по месту бронирования круиза. Возврат осуществляется в течение 90 дней с момента предоставления подтверждающих документов. 

Если вы не соответствуете перечисленным выше обстоятельствам, то правила возврата денежных средств регулируются общими положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 20.07.2020 № 1073, в рамках которого возврат денежных средств будет производиться в срок до 31.12.2021г.

Обращаем внимание на то, что при появлении новых официальных данных, мы обязательно будем сообщать информацию на нашем сайте. 

По ссылке представлена подробная информация о том, как осуществить возврат денежных средств в том случае, если ваш круиз был отменен:
https://stpeterline.com/ru/-/tourpom